FAQ




Здесь Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы

 
+

Регистрация


  • Как я могу принять участие в программе лояльности eXtra?

    1. Выберите пункт меню „Регистрация“.
    2. Заполните в регистрационной форме свои контактные данные. Адрес Вашей электронной почты будет одновременно являться Вашим логином.
    3. Выберите как минимум одну компанию-поставщика Бонусируемой продукции Партнера из предложенного списка. Вы можете получать баллы только за закупки у компаний, перечисленных в списке участников программы лояльности eXtra.
    4. После того как Вы заполнили регистрационную форму и приняли условия программы, Вы получите письмо по электронной почте для подтверждения регистрации. Как только Вы перейдете по ссылке, Вы будете зарегистрированы в eXtra.
  • Что делать, если мой дилер не представлен в списке?

    Если Ваш дилер не представлен в списке, значит, он на данный момент не принимает участие в eXtra. В этом случае свяжитесь, пожалуйста, с Вашим дилером.
  • Кто может участвовать в программе?

    Принимать участие могут все станции технического обслуживания и розничные торговые точки, осуществляющие розничную продажу Бонусируемой продукции, зарегистрированные на территории Республики Беларусь. Участие в eXtra является бесплатным. Подробную информацию Вы можете прочитать в разделе Условия участия.
  • Как работает корзина для товаров?

    В корзине будут находиться выбранные Вами призы. У Вас есть возможность добавить больше призов к Вашему заказу или изменить количество призов. Из товарной корзины Вы можете сделать заказ.
 
+

Набор баллов


  • Сколько баллов я получу за мою покупку?

    Вы можете начать собирать баллы уже сегодня. Список Бонусируемой продукции и правила начисления можно узнать в Условиях участия.
  • Когда происходит зачисление баллов?

    Баллы будут автоматически и регулярно зачисляться на Ваш eXtra-аккаунт. Начисление баллов происходит каждый месяц. После пополнения Вашего бонусного счета Вы будете автоматически получать уведомление о его состоянии. Вы всегда можете проверить Ваш счет онлайн в своем Личном кабинете.
  • Когда я могу обменять мои бонусные балы?

    Вы можете обменять свои бонусные баллы, как только наберете достаточное количество для желаемого приза. Выберите приз из различных категорий товаров, и он будет отправлен Вам немедленно.
 
+

Заказ призов


  • Все ли призы имеются постоянно в наличии?

    В течение года ассортимент призов постоянно обновляется. Следите за обновлениями каталога.
  • Я заказал приз, когда он будет доставлен?

    Доставка приза осуществляется в течение 30 дней. Актуальный статус Вашего заказа Вы можете узнать по телефону горячей линии eXtra: для участников из Беларуси - 8-801-100-70-00, +37544-5-806-806 (велком)
 
+

Рекламные акции


  • Что такое рекламная акция в программе eXtra?

    С рекламными акциями программа eXtra становится еще привлекательнее: в период проведения акции Вы получаете дополнительные баллы за покупку акционных групп бонусируемой продукции.
  • Как принять участие в акциях?

    Для участия в акциях необходимо подтверждение участия. Подтверждение участия осуществляется путем отметки в графе "Я принимаю Условия участия" на странице акции в разделе "Акции" в период действия акций. Для каждой акции требуется отдельное подтверждение участия.
  • Сколько стоит участие?

    Разумеется, участие бесплатное.
     
 
+

Как изменить e-mail?


  • Необходимо отправить на адрес bosch@hotline.by следующую информацию:

    1. ФИО
    2. Должность
    3. ИНН
    4. Причину изменения
    5. Новый e-mail
 
Контакт.
X